+38 (044/063) 521-03-03 Mon-Fri 8am-8pm, Sat 8.30am-6pm Location map

I Graduated National medical university them. Bogomoltsa in 1997 year, the specialty lechebnoe case. Immediately after ynternaturы ponyala, that I am interested in medicine and graduated from specialization Therefore, in the diagnosis of functional at the Kiev Academy medytsynskoy posledyplomnoho education to them. PLShupik. C 2004, the number of passed tematycheskyh usovershenstvovanyy for the following areas: echocardiography in cardiac failure, sutochnыy Monitoring ECG. In 2010 year, graduated from specialization in Cardiology.

I really was fortunate to begin his career with praktycheskuyu offices of functional diagnostics in the Kiev military chief hospytalya, where I worked as doctors with better diagnosis of functional, kotorыe rukovodstvovalys kompleksnыm approach to the diagnosis of disease, berya vo attention obъektyvnыe indicators and klynycheskuyu picture of the patient. In 2011 year, Graduated School dopplerografii: Complex Ultrasound in tserebroanhyolohyy. It has been repeatedly participant nasыschennыh experience sell-frantsuzskyh Virtually semynarov by echocardiography and vascular pathology, under the leadership of experts from hospytalya them. J. Pampydu (Paris).

In perfection authorities diagnostically methods of research cardiovascular system: эlektrokardyohrafyya; Samples with dose of Physical nahruzkoy, definition EXTERNAL respiratory function; sutochnыy Monitoring ECG and arterial pressure echocardiography.

Kondrashevskaya Elena
Kondrashevskaya Elena

Q&A

Publications

References

Очень признательна Елене Витальевне за обследование и консультацию, предоставленную во время посещения. Мне, как выпускнице медуниверситета, стала примером в жизни. Очень приятный человек и хороший специалист! СПАСИБО!!!

Сирота Алина

Video

Я окончила Национальный медицинский университет им. Богомольца в 1997 году по специальности лечебное дело. Сразу после интернатуры поняла, что меня интересует в медицине и поэтому закончила специализацию по функциональной диагностике при Киевской медицинской академии последипломного образования им. П. Л. Шупика. С 2004 года прошла ряд тематических усовершенствований по следующим направлениям: эхокардиография при сердечной недостаточности, суточный мониторинг ЭКГ. В 2010 году закончила специализацию по кардиологии.

Мне очень повезло начать свою практическую карьеру в отделении функциональной диагностики Киевского главного военного госпиталя, где я работала с лучшими врачами функциональной диагностики, которые руководствовались комплексным подходом к диагностике болезней, беря во внимание объективные показатели и клиническую картину больного. В 2011 году окончила школу допплерографии: комплексная УЗД в цереброангиологии. Неоднократно была участником насыщенных опытом Украино-французских практических семинаров по эхокардиографии и сосудистой патологии, под руководством специалистов из госпиталя им. Ж. Пампиду (Париж).

В совершенстве владею методиками диагностических исследований сердечно-сосудистой системы: электрокардиография; пробы с дозированной физической нагрузкой, определение функции внешнего дыхания; суточный мониторинг ЭКГ и артериального давления эхокардиография.

Кондрашевская Елена Витальевна
Кондрашевская Елена Витальевна

Вопросы и ответы

Статьи специалиста

Отзывы о специалисте

Очень признательна Елене Витальевне за обследование и консультацию, предоставленную во время посещения. Мне, как выпускнице медуниверситета, стала примером в жизни. Очень приятный человек и хороший специалист! СПАСИБО!!!

Сирота Алина

Видео со специалистом