+38 (044/063) 521-03-03 Mon-Fri 8am-8pm, Sat 8.30am-6pm Location map

In 1989 year, Graduated with excellence Kievskiy medical institute them. AA Bogomoltsa the specialty "pedyatryya" ynternaturu and residency - the specialty "children's Surgery" on profylnoy Dept. of the Kiev medical institute. Been aktyvnыm participant studencheskyh nauchnыh conferences. Passed Internship at the Department of Surgery II baby the Moscow medical institute them. NI Pirogov.

Over the period of training in residency osvoyla endoskopicheskie ultrazvukovыe and methods of diagnosis. Vlad ultrazvukovыh methods of research organs abdominal cavity and retroperitoneal of space, pelvic organs, thyroid and molochnыh glands, skeletal mыshechnoy system, in Central and peryferycheskoy nervous systems, different types of research vascular (dopplerografii). Ymeyu uspeshnыy Experience in maloynvazyvnыh methods of treatment under ultrasound control (co-author of patents for invention "Method treatment deeply raspolozhennыh эhynokokkovыh liver cysts" 2011 g) punktsyonnыh thyroid biopsies, molochnыh glands, limfouzlov. Vigorous participant of national and mezhdunarodnыh scientific and practical conferences on the specialty, including How Speakers. Stable Ukrainian dopplerovskih member clubs. Theoretically passed the course and prepare praktycheskuyu School - Workshop on dopplerografii, pedyatryy, gynecology, onkomammolohyy, Orthopedics and Traumatology, including within obrazovatelnoy Programs International Skeletal Society (2012 g), эndoskopyy in oncology.

Supporters am the ideas doklynycheskoy diagnosis, pathogenetic approach in the interpretation of results ultrasound, an integrated evaluation radyolohycheskoy diseases, standardization research. Pryorytetnыmy direction praktycheskoy activities javljajutsja Innovative technologies in ultrasound diagnosis - эlastohrafyya surfactants raspolozhennыh organs (molochnыh and slyunnыh glands, limfouzlov, soft tissue), as well as liver fibrosis neynvazyvnaya evaluation, ultrasound Monitoring effectiveness polyhymyoterapyy in Oncological patients, dynamycheskoe observation patients who have transferred kombynyrovannoe Treatment .

I am a souchredytelem aktyvnыm participant law International Charitable Fund "Pedyatrы against cancer," so kak mainly the svoym appointment Assuming professyonalnuyu aid to people, in particular children.

Repina Nataliya
Repina Nataliya

References

Уже несколько лет, лично я и моя дочь проходим обследование у Натальи Владимировны! Она именно тот специалист, которому я доверяю стопроцентно! А ведь это так важно. Компетентный, высококвалифицированный и любящий свою работу доктор. Все четко, грамотно и по делу. Обьяснит, успокоит, обнадежит. Наталья Владимировна, спасиб...

Анна

В 1989 году окончила с отличием Киевский медицинский институт им. А.А. Богомольца по специальности «педиатрия», интернатуру и ординатуру - по специальности «детская хирургия» на профильной кафедре Киевского медицинского института. Была активным участником студенческих научных конференций. Прошла стажировку на кафедре детской хирургии II Московского медицинского института им. Н.И. Пирогова.

За период обучения в ординатуре освоила эндоскопические и ультразвуковые методы диагностики. Владею методиками ультразвуковых исследований органов брюшной полости и забрюшинного пространства, органов малого таза, щитовидной и молочных желез, скелетно-мышечной системы, центральной и периферической нервной систем, различных видов сосудистых исследований (допплерография). Имею успешный опыт работы в малоинвазивных методах лечения под УЗ-контролем (соавтор патента на изобретение «Способ лечения глубоко расположенных эхинококковых кист печени» 2011 г.), пункционных биопсий щитовидной, молочных желез, лимфоузлов. Активный участник национальных и международных научно-практических конференций по специальности, в т.ч. как докладчик. Постоянный член Украинского Допплеровского Клуба. Прошла теоретический курс и практическую подготовку на школах – семинарах по допплерографии, педиатрии, гинекологии, онкомаммологии, ортопедии и травматологии, в т.ч. в рамках образовательной программы International Skeletal Society (2012 г.), эндоскопии в онкологии.

Являюсь сторонником идеи доклинической диагностики, патогенетического подхода в трактовке результатов УЗИ, комплексной радиологической оценки заболеваний, стандартизации исследований. Приоритетными направлениями практической деятельности являются инновационные технологии в ультразвуковой диагностике – эластография поверхностно расположенных органов (молочных и слюнных желез, лимфоузлов, мягких тканей), а также неинвазивная оценка фиброза печени, УЗ- мониторинг эффективности полихимиотерапии у онкологических больных, динамическое наблюдение пациентов, перенесших комбинированное лечение.

Являюсь соучредителем и активным участником Международного благотворительного фонда «Педиатры против рака», так как основным своим назначением считаю профессиональную помощь людям, в частности детям.

Репина Наталия Владимировна
Репина Наталия Владимировна

Отзывы о специалисте

Знаем Наталью Владимировну уже почти 17 лет. 17 лет назад Н.В. единственная нам поставила правильный диагноз. Портальная гипертензия. Благодаря ей нам назначили правильное лечение, а потом и провели оперативное вмешательство. Все эти годы мы стараемся обследоваться у своего любимого доктора. Наталья Владимировна всегда оче...

Татьяна и Виктория