+38 (044/063) 521-03-03 Mon-Fri 8am-8pm, Sat 8.30am-6pm Location map

With joy and a great desire to get a medical degree at the National Medical University. AA Bogomolets which I graduated in 1984. Almost immediately after graduation decided to devote their working lives diagnostic specialties - radiology, I put this much effort and have never regretted the path that is selected, so work brings enormous pleasure.

He started his professional career in Kiev (1986) Fellow of the Institute of Radiology and Oncology, where lucky enough to work in a team of dedicated professionals, lovely people, good friends. After a few years in Kiev opened City consultative-diagnostic center equipped with sophisticated, modern facilities, where there was an opportunity to introduce new diagnostic technologies. I was invited to go to the post of radiologist, where I worked until 1988. The desire to grow professionally led me to the Military Medical Department of the Security Service of Ukraine, where I worked as Head of Radiology Department of Diagnostic center until 2010 and was not only professional, but also a tremendous experience. Despite the intense rhythm of work, had the opportunity to attend specialized conferences, held internships, including several times abroad. Among the areas of X-ray diagnosis was a total, computed tomography, mammography.

In 1999 and 2004, a thematic improvement on computed tomography. In 1998 - the primary school on magnetic resonance imaging (Prague, Czech Republic). In 2000 - the thematic advanced courses on digital radiology (Graz, Austria). My credo always helps me through life. Willing to share it: a dream come true, if you put a lot of effort and very believe that these efforts are not in vain. Dreaming is good for health, I'm sure this is 100%!

Q&A

Publications

References

Video

С радостью и огромным желанием получил высшее медицинское образование в Национальном медицинском университете им. А.А. Богомольца, который я окончил в 1984 году. Практически сразу после окончания учебы решил посвятить свою трудовую жизнь диагностической специальности – рентгенологии, я приложил для этого много усилий и ни разу не пожалел о пути, который выбрал, так работа приносит неимоверное удовольствие.

Начинал свой профессиональный путь в Киеве (1986 год) научным сотрудником института рентгенорадиологии и онкологии, где посчастливилось работать в коллективе преданных своему делу специалистов, прекрасных людей, хороших товарищей. Через несколько лет в Киеве открыли Городской консультативно-диагностический центр, оснащенный сложным, современным оборудованием, где была возможность внедрять новые диагностические технологии. Меня пригласили туда на должность врача-рентгенолога, где я работал до 1988 года. Желание профессионально расти привело меня к Военно-медицинскому управлению Службы безопасности Украины, где я работал на должности начальника рентгенологического отделения диагностического центра до 2010 года и получил не только профессиональный, но и колоссальный жизненный опыт. Несмотря на напряженный ритм работы, была возможность посещать специализированные конференции, проходить стажировки, в том числе неоднократно за границей. Среди направлений работы была общая рентгенодиагностика, компьютерная томография, маммография.

В 1999 и 2004 проходил тематическое усовершенствование по компьютерной томографии. В 1998 году – первичную школу по магнитно-резонансной томографии (Прага, Чехия). В 2000 году – курсы тематического усовершенствования по цифровой радиологии (Грац, Австрия). Мое жизненное кредо постоянно помогает мне по жизни. Готов поделиться им: мечта осуществиться, если приложить много усилий и очень верить, что эти усилия не напрасны. Мечтать очень полезно для здоровья, я уверен в этом на 100%!

Вопросы и ответы

Статьи специалиста

Отзывы о специалисте

Видео со специалистом